QLE 468x60 GOLD
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реально зарегестрированный разговор
ZellegiusДата: Пятница, 18.01.2008, 17:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Offline
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все е....ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего е...го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

 
RedGLoomДата: Вторник, 29.01.2008, 19:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
интерестрно: фейк или нет?
Логически скорее всего фейк, но хочется верить что нет =)
 
MadaxДата: Среда, 30.01.2008, 16:02 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
Хе, я верю что мого иметь место событие в жизни... ((о: Я сам штурман, иногда по УКВ ТАКИЕ шедевры услышишь, особенно от вояк (((о: уссацца мона ((о: . Вот пример от себя. Работаем группой судов в баренцевом море. Ловим треску, никого не трогаем. Все с тралами (отцеживающее орудие лова, протаскиваемое, в данном случае по грунту. Короче долго объяснять конструктивные особенности я не собираюсь, но скажу, что остановка хода в данный момент равносильна потере этого самого трала при его стоимости 25-30 к американских рубликов, это только трал, не говоря о дорогостоящих приборах, которыми он обвешан и доски . Короч влетаешь на кругленькую сумму... 0т 70 к и выше...) При всем при том еще и на винт можно мотануть этот самый трал, короче картина масом...
Вобщем таскаем мы эти самые многострадальные тралы по грунту (группа 25-30 судов) как в тумане моря голубом появляется военный катер, после чего изрекает буквально:
-"Всем полный стоп! я вас считать буду." (((((о: Как ты думаешь сколько раз он был послан в прекрасное далеко? ((((о:


ку...

Сообщение отредактировал Madax - Среда, 30.01.2008, 16:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: